Главная  > Фотогалерея > Роллер-марафон Киев-Львов, посвященный 80-летию Донецкой области

Роллер-марафон Киев-Львов, посвященный 80-летию Донецкой области

Пробег Киев-Львов на роликах и велосипеде проходит успешно.
На связи Владимир Дубровский из Ровно:

Много очень пьем воды, в день литров до 5. Очень Жека-водитель помогает, снабжает нас всем необходимым. Иногда, кстати, присоединяется: проезжает вперед, оставляет машину, возвращается к нам на втором велосипеде и едем вместе.

Благодарим ЭЦ Вертикаль за представленное снаряжение!
Владимир Дубровский
Специально для ЭЦ Вертикаль
Пресс-служба ЭЦ Вертикаль, 02.08.2012

1. Из Киева нас провожали с аншлагом, фотографировали, снимали. Стартанули в итоге только в 4 часа.

2. Хотя на месте были в 12. За 3,5 часа проехали 55 км. Заночевали в селе Высокое, возле трассы.

3. Заехали туда купить огурчики домашние к ужину, возле одного двора разговорились с хозяйкой. Она спросила, где будем ночевать.

4. Сказали, что палатки поставим. Она и пригласила к себе. Получилось по принципу «так есть хочется, что переночевать негде». Поставили у них во дворе палатки, искупались водой из криницы.

5. Нас хозяева на завтрак пригласили, накормили, чаем напоили. Хорошие такие люди, добрые и приветливые.

6. В 10 утра выехали, проехали еще 55 км. Часов с 9 до 12-13 мы едем, потом отдыхаем где-то до 4-5, купаемся, загораем, обедаем. Часов с 5 до 8 — вечерний пробег.

Домчали мы до  Житомира, там нас встретили представители Ин-Тайма.

7. Домчали мы до Житомира, там нас встретили представители Ин-Тайма.

8. Мы с ними поужинали и поехали на загородную базу, в лесу на берегу реки. Купались, отдыхали. На следующий день нам экскурсию по Житомиру сделали.

Потом пообедали и стартанули, опять часов в 5 вечера. Пробежали километров 50.

9. Потом пообедали и стартанули, опять часов в 5 вечера. Пробежали километров 50.

Заехали в село Курне арбуз купить. Там повеселилилсь, с детьми бегали.

10. Заехали в село Курне арбуз купить. Там повеселилилсь, с детьми бегали.

Танцевали с хозяйкой магазина, веселая такая женщина, у нее и купили арбуз.

11. Танцевали с хозяйкой магазина, веселая такая женщина, у нее и купили арбуз.

12. И отправились в сторону трассы, проехали село Березовый Гай и в небольшом леске за ним заночевали. Над нами дождя не было, а неподалеку — ливень, буря настоящая, молнии сверкают, гром гремит. На трассе утром - множество веток, ураганом посрывало.

13. Проехали километров 10 до ближайшего кафе, позавтракали. Сделали в этот день 100 км.

14. Заночевали в строящемся отеле, были там практически одни. Там за рестораном большой сад, поле, виды красивые. Мы в этой траве палатку и поставили.

15. На следующий день планировали в 12 уже быть в Ровно, до него 50 км оставалось. А в итоге в 12 только дождь закончился, и мы выехали.

16. В Ровно уже после 3 приехали. Увы, город Ровно совсем не ровный — сплошь холмы и спуски.

До того дорога была практически прямая, но покрытие для роликов очень сложное. Я  косточки на ногах натер сильно, временами ехал на велике, на нем легче. У Жени в машине есть запасной велосипед.

17. До того дорога была практически прямая, но покрытие для роликов очень сложное. Я косточки на ногах натер сильно, временами ехал на велике, на нем легче. У Жени в машине есть запасной велосипед.

18. Самочувствие хорошее, я и Галя бодры и готовы продолжать пробег. Первые три дня уставали очень, сейчас уже вошли в колею. Пробежали на данный момент (1 августа, вечер) 292 км., не подъезжали на машине ни разу.